Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Надоело жить..?!
Займись чем-нибудь другим!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:11 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
не ждали,а я припёрлась нафиг.
мне 2 недели комп чинили,блин,чинили-чинили,а кода поняли что не починят пересобрали новый,ну хоть и на том спасибо...
ща в чате сижу......впринципе я на чат.ру давно сижу,но ТАК скучно тут не было никогда,вчера вот дискачччч был,ноги до сих пор болят-но здорово всё-таки....
токо ща чёт голова кружиццца,всё ходуном ходит......
почитала я штук 500 дневников и пришла к такому выводу,что дневники ведут около 84%девачек,10%мальчиков,а остальные 6% я воообще не поняла кто ето-да мне и пофигг как-то.......ой,чё то я много написала,иль мало.........казлы,это я про редакторов моего самоучителя по немецкому-ответов нет........позвонил чтоль кто-нить.....пойду съем чё нить

15:17 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
мать вчера пришла с работы,точнее с пьянки на работе около трёх часов ночи-и начала говорить как она меня любит,я её минут 20 послушала и отрубилась,ща просыпаюсь а она рядом с кроватью лежит-дрыхнет......думаю вот что делает с человеком любовь к дочурке.....или это алкоголь......

17:50 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Мда....
Ну чё сказать?-заболела я.
Вот так вот......называецца проходила Ниночка всю зиму без шапочки......а пофихх,всё равно шапку носить не собираюсь...мне и без неё хорошо.Ну подумаешь поболею дома недельку-другую...отдохну немнога...а то уже устала....всё школа...школа...школа....понимаю что потм ещё труднее будет ну кода я в универ допустим пойду.....но мне как-то ща об этом думать не хочецца..хотя надо,незнаю кем я буду,кода вырасту:))вот стану я большая,выйду замуж за красивого принца с белым лобрадором,будем жить мы в дюбви и радости,народяцца у нас многа-многа детишек....потом я бабушкой стану...прабабушкой....а потом я умру:(((
Воть....
Лана,пойду ка я вареньем обьедацца малиновым....м.м.м.м.м...вкуснотища....не,болеть-это круто....правда лук заствляют хавать...но я его собаке всё скармливаю...она у меня слава богу всё-при всё ест..=))

16:38 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Хм...
Сегодня я сдавала экзамен по англ.яз.....мне поставили 5,в принципе-ядостаточно хорошо знаю этот язык....он мне понятен...чё-то кажется не то...в голову ничё не идёт..мля...незнаю....в последнее время меня плющит и колбасит по чёрному-мож это весна?но я её так никогда не переносила..вообще не очень люблю весну-тупое время года..весь март-как зима,апрель-таяние снега..грязь...лужи и другие прелести...единственный нормальный месяц-это май...ну праздники там всякие...хотя я слышала,что мы терь не празднуем 1 и 2 мая,а жалко...блин,вот ща пытаюсь в чат зайти и нихрена не получаецца,грузится так долго-минут7 точно,эхх,ща возьму и....и ничего,чё т я злая в последнее время стала...и нервная..лечится надо..

02:44 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Знаю...знаю...и не нада на меня так сматреть...я давно здесь не была..ладно..я ОЧЕНЬ давно здесь не была.. :gigi: воть...ну чё у меня новава..влюбилась я,влюбились в мну,он ток очень скромный и ему 19 лет :D ,но он такой..бля,слов нету,по сравнению с ним,не,наш класс с ним даже сравнивать не хочецца..по сравнению с ним мой класс сплошное гаффно,фу :bricks: воть,ну лан не будем о гафне,его и так ща оч многа на дорогах,так что будьте все очень приочень аккрутными,патаму шта гаффно везде!!!Вляпаетесь пипец будет :weep2: хы,я вот сёдня с НИМ весь центр перешагала :squeeze: - вот что мы делали)))ладна,я спатки,всё таки уже,блять,охренеть,уже 2:42,пипец мартышкам...да кстати,советую всем посетить одну ссылочку-вот вам на те http://members.home.nl/saen/Special/zoeken.htm, толька включите или колонки либа наушники...и ждите минутку пока изображение не поменяется

15:33 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Хм...интересно,кем лучше быть блондинкой или брюнеткой... :kto: м? Я вот шатенка...и горжусь этим :shuffle: воть... хотя была блондинкой некоторое время...да что говорить,я много раз красыла волосы свои,и ярко маоиновые они были,и ярко-рыжие... :nnn: эхь...а вот парням какие нравяцца то...хотела б я узнать)))

16:13 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
ЗДРАСТЬ!!!
Это опять я...сегодня вообщем в школу ходила,пипец был,пели песенку-точнее пытались спеть-про птиц каких-то...мля...как же их звать та...ну пусть будут аисты :D
Вот так...эхх..с мальчиком этим..его кстати Миша зовут,вчера по телефону 4 часа трепались...я аж прифигела немного...такой класный... :inlove: Знаете как я хочу чтоб была...вот как---->>> :itog: Голова целый день кружицца....пипец...не могу прям..)) Ну лан,меня там уже в чате задолбали спрашивать где я... я побежала,всех чмок)))

16:15 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
А блин,забыла написать какая у меня музыка сёдня...щас воть напишу вам)))про настроение не будю....сами наверна знаете какое оно у мя :tongue:

@музыка: Ира Дубцова-Роман

@настроение: Классссссссссс

17:11 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Оххх...ну сегодня и денёк был,повесится и не встать..вощем полная :ass: нет...ну какой дибилито придумал в день 2 урока ангийского...пипец...это маразм просто,ну вот хотя английским я не занималась.. :yogi: но всё равно я протестую... :protest: это же эксплотация детей...мдя..трудный день,хех,ну не будем о грустном!Нужна искать позитив... :D Хотя наверна мой позитив остался в попе...((
Ну лан,вроде весна-тепло сёдня было...круто)) :super: Вчера кстати наши парни над дуркой одной издевались..я так ржала,вообщем у ней подмышки мокрые все были...они мало того это дело всё сфоткали,так и ещё и сёдня её этим доставли-типа Ксюшка-потная подмышка :lol2: Может кому это не оч смешно покажется...но мне смешно))
Щас вот я сижу и слушаю музыку))Мне хорошо-хоть я и устала,а ещё,а ещё,я люблю Дашку)и Мишку тоже)Но Мишку я по-другому люблю :love: Всё-я счатлива!!! :ura: :tease3:

@музыка: Звери-Для тебя

@настроение: хех...какое оно у меня может быть та..

23:02 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Вы не ждали..а я припёрлась. :D
Вот такая я воть...Завтра опять в школу...пипец..ещё завтра выступаем..ужас какой-то,с песенкой дибильной,ну и хрен с ней

22:16 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Вот и я бля!!
Щас я вам такое напишу..что вам я думаю плоха станет..меня вот чуть не взблевало когда я это читала:
я в Хайкоу живу , а от нас , на материке , час на самолете , город есть , Гуанжоу называется , так вот там , национальное блюдо ....
новорожденный ребенок , ну те которыЕ мертвыЕ родились , и плоды аборта
так вот на севере , не , не пробовал )) , там деликатес , ето крысиный детеныш , то бишь когда крыса беременная , ей пузо режут и зародышей едят , ЖИВЫХ , они аж на шевелятся , тока в соус макают
ыыыы,прикольна

@музыка: Звери-Пингвины

@настроение: во

13:33 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Я не пошла сегодня в школу,а пошла гулять с Мишей,хотя сегодня у нас было контрольное чтение по англ.яз и контрольная по геометрии,но Миши долгое время не будет и мне посрать на учёбу с высокой горки...)

@музыка: Чугунный скороход-Пидоры идут

13:32 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
ыыыыы...а я опять в шоклу не ходила :shy: как мне не стыдно..ужас...ыыыыы,лома сидила весь день))) щас мож улять пойду-погода просто клясс)) Как меня уже в школе бесит всё)хтоб знал...туц-туц-туц...эхх,хочу купить альбом банды..не знаю захер он мне сдался но хацццуу))) Воть я сёня наскачала песенок прикольных немножка...мне понравлосссс

11:27 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
ну чё..типа Христос воскрес..мдя..я вот одна дома сижу и ем кулич долбанный,яйца конечно не сеня хавать буду

13:26 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Драсти!
Вот зацените ссылку))
Свои впечатление просьба оставить в комментариях
http://kodu.neti.ee/~nedi/babka/

17:33 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Вот вы знаете какое у меня ща состояние...не знаете,да?
тада вот посморите на картинку

14:18 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Вот мне порой кажется, что я всем всё, а мне почле этого жопу показывают, когда я что-то прошу... :ass:
Конечно я много не прошу..но хоть самое простое..эхь...блин...ну почему все такие самолюбивые...как я прям))

23:25 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
На этот момент мне сейчас очень хреново, только что вернулась из вет клиники, усыпляли мою кошку, мою любимую кису...заю мою...боже и всё из-за этого долбоёба-ветеринара хренового...он перепутал дозу антибиотиков!! Вместо 0,3 мл он мне написал в назначении 3 мл ..... кошка старая уже, почки просто напросто отказали....идиот мля...кто таких рожает только....говорит такой типа, вот я только практикант, сразу не совсем понял в чём дело, вы не беспокойтесь, усыпление будет за наш счёт.....сцука ипучая...я думала там же ему яйца оторву...вот буквально час назад я её в последний раз держала....когда врач сказал, что можете уходить...у меня вообще чуть сердце не выпругнуло, когда я на неё посмотрела....бля..никогда не думала, что это будет ТАК тяжело, что это ТАК больно, до сих пор успокоится не могу...слёзы так и льются, всё... напоследок сказать хочу....что те у кого есть домашние животные пожалуйста...ну любите их...прощайте многое...задумайтесь прежде тем как треснуть, потом я вас уверяю вам будет паршиво....щас вот я хоть вспоминаю, что мало на неё злилась, и хороших моментов было больше...они может щас мне даже как-то помогают.....тут вот я представила, что со мной будет, когда вот моя собака...ужас....она ведь уже старенькая тоже...(((

21:28 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Мда...
Завтра уезжаю, в жизни твориться сплошная херня, по другому назвать не могу, фотка не помещается сюда моя, да кстати, Миша-баран, сука уёбищная. долбаёб херов, оёсл обконченный, имбицилла уёбищная. тварь, скотина, выблюдок сраный, пидорасина хуева, бесит меня урод недоделанный, ушлёпок.....как раздражает, кто бы знал, козлина блин *хнык ....ладно, в дневниках меня точно не будет до 21...извините, что так долго не писала..отя у кого я прощения прошу то...бесит всё, всё нахуй хочу послать, башка болит, глаза слипаются....ипаааать...щас только половина десятого...ёпт, ладно, пойду я...
Всем пока
Всё будет заипись

21:58 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Миньете
Я вернулась хыы, вот так

нАибЕспЕрспеКтивнЕйшАя

главная